| Краснодарский край
» » Особенности 3d ковриков в авто

Особенности 3d ковриков в авто

Советы водителям
287
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Сегодня коврики в салон, 3д коврики — современный автомобильный аксессуар, сочетающий в себе преимущества резины и текстиля. Этот коврик надежно удерживается в салоне автомобиля, обеспечивает комфорт и чистоту, не стирается. Они легко чистятся и могут использоваться круглый год.

Преимущества 3D ковриков

  •  Многослойная структура. 3D коврики состоят из нескольких слоев. Первый слой, нижний слой, твердый и колючий, что позволяет вам схватиться за пол и зафиксироваться в нужном положении. Второй слой обеспечивает тепло- и звукоизоляцию. Эти качества сделают путешествие более комфортным. Поэтому третий слой является водонепроницаемым. Благодаря ему жидкость, попадающая на коврик, не просачивается вглубь. Усиленная основа придает ковру жесткость и позволяет ему сохранять форму при обращении с ним. Ну и верхний слой – автомобильный ковер, благодаря которому 3D коврик всегда выглядит красиво и эстетично.
  • Высокая удерживающая сила, простота обслуживания. Обычные ковры склонны накапливать много пыли и грязи. Они имеют тенденцию тереться, топорщиться, и часто резина скрипит и выглядит некрасиво. Современные автомобильные резиновые коврики давно решили все эти проблемы. В каждый комплект 3D-матов входит специальная накладка. Каблук выполнен из амортизирующего материала, поэтому визуально «сливается» с амбушюром и фиксируется специальной липучкой. Коврики надежно расположены там, где это наиболее удобно для пассажира или водителя.
  • Долговечность. Через некоторое время просто замените вышеупомянутую «тягу». Но это намного дешевле, чем покупка нового ковра.

Особенности 3D ковриков

Автомобильный коврик типа 3D имеет пять слоев, а не три, как думают люди. Первый обладает нескользкими свойствами – прочно сцепляется с полом, обеспечивая плотное прилегание. Второй отвечает за тепло- и шумоизоляцию, а третий – за предотвращение попадания влаги и химикатов в салон. Четвертая поддерживает форму изделия и рассчитана на длительную эксплуатацию. Ну и пятое это ковралин.
В плане ухода «объемные» автомобильные коврики крайне прихотливы, в отличие, скажем, от резиновых. Их ни в коем случае нельзя мыть аппаратом высокого давления (в простонародье — «керхером») и «выбивать» на косяках или углах. Эти манипуляции не лучшим образом отразятся на форме и «жизни» изделия. Лучше использовать специальные чистящие средства, чтобы держаться подальше от греха.