Аккумуляторы на автомобильном рынке достаточно дороги. В связи с ростом курса валют стоимость некоторых популярных батарей известных брендов выросла в среднем на 25-35% по состоянию на последние месяцы 2015 года, что весьма ощутимо для потребительского кошелька.
Автопортал24 Краснодар рекомендует автомобилистам относиться к батареям бережно, в соответствии со всеми техническими рекомендациями от производителя и подготовил несколько важных советов по уходу за батареей, которые позволят сохранить максимально длительный срок его службы.
Морозы – враг аккумулятора.
Нагрузка на батарею в холод намного больше – больше включено потребителей энергии и часто генератор не успевает восстановить заряд батареи ввиду непродолжительных поездок. Недостаточный заряд аккумулятора снижает его показатели и существенно сокращает срок службы.
Если батарея не новая – в сильный мороз есть смысл демонтировать ее и оставить в помещении с плюсовой температурой. Если такой возможности нет, оставьте батарею на месте, но проверьте, что все электроприборы в автомобиле выключены: видеорегистратор, свет в салоне, музыкальная система.
Но будьте готовы и к тому, что утром придется искать помощи у ближнего и «прикуривать» автомобиль. На этот случай держите в своем автомобиле пусковые провода.
Запускайте автомобиль правильно.
В этом случае речь снова идет о настоящей русской зиме. В морозное утро запуск двигателя автомобиля – это целое искусство.
При запуске двигателя специалисты рекомендуют проследить за тем, чтобы стартер не работал больше 15 секунд, и если запуститься с первого раза не удалось, то перед второй попыткой следует сделать паузу в несколько минут.
Прямо перед тем, как запускать «холодный» мотор имеет смысл, например, включить на короткое время дальние фары, чтобы разогреть аккумуляторную батарею и электрическую цепь автомобиля.
«Педаль сцепления при пуске нужно отжать до упора, чтобы отделить мотор от коробки передач, что упростит начало движения элементов двигателя», - рассказали эксперты.
Уделите внимание клеммам аккумулятора.
Один из важных узлов «связи» - клеммы аккумуляторной батареи. Требуют не менее внимательного подхода к уходу, чем в целом вся батарея.
В процессе эксплуатации на клеммах может появляться сульфатный налет. Об особенностях его возникновения можно прочесть в сети, между тем, явление очень распространенное и в этом случае необходимо как можно быстрее решить проблему.
В этом случае на вкус и цвет товарищей нет, сотни «дедовских» способов и десятки рекомендаций от автомобилистов с течением времени давно переплелись. Приведем несколько вариантов устранения проблемы.
В инструкциях к автомобилям и батареям часто можно прочитать рекомендацию очистить клеммы с помощью раствора соды и после этого элементы даже не смазывать.
В иностранных инструкциях нам удалось отыскать рекомендации очищения клемм аккумулятора с помощью мелкой наждачки с последующим их смазыванием вазелином без кислотных компонентов. Он может послужить хорошим средством против окисления.
Держите аккумулятор в чистоте, проверьте его устойчивость и отсутствие лишних вибраций, очищайте вентиляционные отверстия и будьте уверены, батарея прослужит весь гарантированный срок, а возможно, и больше. Не забывайте, что купить новый аккумулятор можно со скидкой, сдав в магазине старую батарею. akbenergo.ru/podbor-akb/