Истории креативных создателей на Ютубе: Как Michelle Phan стала лучшей советчицей по красоте.
Мишель Фан была одной из самых ранних участников YouTube, которые делились своими советами по красоте. За прошедшие семь лет она загрузила более 300 видео, которые показали ее как инициативного человека с практическими рекомендациями, более 6 миллионами подписчиков и почти 1 миллиардом просмотров.
Цели:
-Делиться учебными видео о красоте, моде и стиле жизни с максимальной аудиторией
-Увеличить количество просмотров, подписчиков и время просмотра видео
Пути достижения целей:
-Стремилась постоянно загружать видео
-Снимала видео, связанные с праздниками и трендовыми темами
-Напрямую общалась с фанатами
Результаты:
-Общее количество подписчиков – 6.4 миллионов человек
-В среднем, 18 миллионов просмотров в месяц
-В среднем, 2.9 миллионов просмотров каждого видео
Постоянная загрузка видео
Мишель начала загружать учебные видео в мае 2007. "Обольстительный Smokey Eyes”, ее первое видео, которое перешло порог 100K просмотров, было 10 загруженным видео. Это видео стало поворотным моментом, и осенью 2008 года, канал смотрели 600K человек в месяц, и она сосредоточилась на постоянной загрузке видео.
Праздники в декабре 2008 года оказались прекрасным временем, чтобы регулярно загружать видео и ее аудитория быстро выросла. Мишель получила отличные отзывы за увеличение закачек, таким образом, она выпустила восемь новых видео в январе 2009. В том месяце канал достиг 1.5 миллионов просмотров. Ее внимание платформе продолжало расти в 2009, этот год и оказался критическим для её канала.
Поиск успеха в праздничных и трендовых видео:
В 2009 Мишель заметила метеорический спрос на видео на тему дня святого Валентина, под названием "Романтичный Взгляд для Дня святого Валентина”. После того, как она начала загружать такие видео, она поделилась ими на нескольких сайтах СМИ, где она собрала людей, которым нравились её видео. В том месяце ее канал на YouTube достиг 4.5 миллионов просмотров.
В дополнение к фокусировке видео на праздниках, Мишель начала снимать уроки по макияжу с актуальными темами, например, новые музыкальные видео или другие тенденции поиска. В мае 2009 Мишель выпустила "Макияж как в клипе Lady Gaga - Poker Face”. Видео появилось на домашней странице YouTube, получив 1.6 миллионов просмотров за первые две недели. Это видео все еще стоит в списке на втором месте по количеству просмотров на её канале.
Один праздник помог успеху Мишель больше, чем какой-либо другой: Хэллоуин. Творческие видео о костюмах и макияже до сих пор являются одними из ее самых популярных видео. В октябре 2009 Мишель выпустила шесть различных обучающих видео на тему Хэллоуина, включая ее самое просматриваемое видео всего времени, "Как стать Барби”. Всего через четыре дня видео получило 1 миллион просмотров. После выпуска через неделю видео "Обольстительный Вампир” канал добился успеха в октябре 2009 с 1.3 миллионами просмотров уже через 24 часа.
Месячные просмотры Michelle Phan: Май, 2009-Февраль, 2014
Октябрь - все еще важный месяц для канала каждый год. В целом, видео на тему Хэллоуина получили в среднем на 150% больше просмотров, чем другие видео и на 17% больше просмотров в 2013 году. Кроме того, её видео на тему Хэллоуина никогда не устаревают и вносят новое движение каждый год.
Творческое развитие
Начиная с конца лета 2011 года, когда Мишель была на платформе уже более четырех лет, она начала брать на себя более высокие творческие риски и развиваться как создатель. Она начала писать и управлять собственными рассказами, в которых были ее обучающие видео, придумывая сюжет, создавая историю. "Поймай Мое Сердце”, первый пример этого, достиг 1.2 миллионов просмотров на первой неделе.
С тех пор видео с её историями стали самыми популярными среди поклонников. В 2013 они получили самые высокие просмотры - 1.8 миллионов и привлекли вдвое больше просмотров от подписчиков, чем другие видео.
Общение с фанатами и выполнение обязательств
В дополнение к довольно сильным и частым загрузкам, прямое взаимодействие с поклонниками было ключевым фактором в успехе Мишель Фан. Мишель часто выпускает видео в стиле "Ежедневный влог", в которых она отвечает на вопросы от поклонников и говорит об обновлениях в ее линии косметики и личной жизни. Когда она общается с поклонниками и просит от них ответов, лайков и комментариев, она получает их в 5-10 раз больше.
Хорошие отношения Мишель с поклонниками также привлекли зрителей и улучшили показатели бренда, который Мишель создала с A Dr. Pepper. Это видео Мишель получило в 41 раз больше просмотров, в 304 раз больше лайков и в 294 раз больше комментариев.
Развитие нового и легкого подхода
За прошлые семь лет Мишель Фан стала одним из самых популярных законодателей красоты на YouTube. Она предлагает легкие и вдохновенные обучающие видео, одновременно предлагая практические рекомендации. Ее ранний успех позволил ей создать платформу с регулярными закачками, она быстро изучила эффективные стратегии ведения канала для самой широкой аудитории. Её преданность, страсть и внимание, которые она уделяет своей обширной и растущей аудитории - так она сохраняет и заставляет вернуться и поддержать её новые видео.