| Краснодарский край
» » Организация платного въезда в Краснодар не спасет город, но добьет автомобилистов

Организация платного въезда в Краснодар не спасет город, но добьет автомобилистов

Фото: открытые источники
Аналитика
80592
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Нашумевший законопроект, принятый Госдумой в конце 2016 года буквально шокировал автомобилистов необъятной. Столичные власти развязали руки главам городов по всей стране, разрешив организацию платного въезда не только в города, но и в мелкие муниципальные образования. С ужасом автомобилисты Кубани (Краснодара) ожидают новых законных поборов, едва пережив агрессивные меры по организации платных парковок. 

Для Краснодара вопросы по реорганизации движения стоят крайне остро, ведь не первый год подряд город задыхается в пробках. Число машин на душу населения самое большое по стране, ежегодно транспортный поток возрастает, вся масса автопарка его жителей и гостей падает на устаревшую транспортную сеть. 

Заместитель директора департамента транспорта администрации Краснодара Владимир Архипов в интервью «Югополису» сообщил, что в центре города построить новые дорожные развязки за 1 или 2 года - невозможно. Поэтому единственный выход, который видит городской дептранс - платный въезд. Однако, пока о таких мерах говорить крайне рано, признается Архипов. Выходит, будь возможность организации платного въезда в Краснодар уже сейчас, автомобилисты города несомненно бы платили деньги, по крайней мере их бы обязали. Но остается открытым вопрос, почему за непредусмотрительность городских властей и их халатное отношение к улично-дорожной сети должны платить обычные водители? 

Директор МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» (КТТУ) Алексей Князев уверен, будь в городе комфортный общественный транспорт, водители с радостью пересели бы на него и вопрос с пробками мог решиться сам собой. 

«Транспортная система Краснодара должна обеспечивать мобильность максимальному числу жителей, поэтому для решения этой задачи должны применяться эффективные инструменты, в данном случае — транспортные средства, обладающие максимальной провозной способностью», - цитирует «Югополис» слова Алексея Князева. 

Вероятно, его поддержат многие автомобилисты, однако сейчас автолюбители не решаются пересаживаться в переполненные трамваи и маршрутки. 

Директор регионального телеканала Ждан Тихонов предположил, что цена платного въезда в город могла бы составить 100 рублей, однако остается не ясным, почему люди, которые работают в центре города и платят налоги в его казну, должны вновь платить за ошибки в организации дорожного движения. 

Не менее актуальным вопрос с пробками остается для жителей пригорода и близлежащих станиц. Пригородные электрички по утрам переполнены, на въездах в город огромные пробки. Страшно представить, что произойдет, если 150 тыс автомобилистов, ежедневно въезжающих в город, пересядут на общественный транспорт.

По словам депутата городской Думы Краснодара Владимира Копачева, муниципалитет рано или поздно возьмется за организацию платного въезда в Краснодар или только в его центр. Но для этого нужны деньги, деньги на строительство перехватывающих парковок, закупку нового общественного транспорта и т.д. А пока столица Кубани не готова к внедрению платного въезда, водителям придется как и прежде тонуть в километровых пробках и вспоминать местных градоначальников «добрым» словом.