Жизнь последнего века меняла институциональные конфигурации
ג'ורג ורור, стремясь стать значимой альтернативой образованию или, по крайней мере, бросить ему вызов. Исторические исследования образования склонны разделять образование на два основных лагеря: консервативно-прибыльный и прогрессивно-прогрессивный. (Равич, 2000; Тайак и Кьюбан, 1995; 2010) Прогрессивный образовательный лагерь настолько четко определен, что, по сути, его название немного похоже на название различных обучающих движений и инициатив. Это включает в себя широкое открытое образование, демократическое образование, конструктивное образование, диалоговое обучение и многое другое. Концепция прогрессивного образования опирается на три основных компонента: педагогическую основу экспериментального обучения, этическую основу, ставящую во главу угла ребенка в целом, и политическую основу для развития демократической, критической и активной гражданской позиции (Кремин, 1959, 1961). Near, 2007 Norris, (2004) На протяжении всей истории прогрессивного движения эти три краеугольных камня появлялись в разных версиях моделей и образовательных программ В каждой из этих прогрессивных моделей и версий одни и те же три элемента присутствуют в разных дозах и загрузить.