| Краснодарский край
» » Концепция прогрессивного образования

Концепция прогрессивного образования

Все автомобильные новости Кубани
583
Сбавь скорость! Тебя дождутся! Жизнь последнего века меняла институциональные конфигурации ג'ורג ורור, стремясь стать значимой альтернативой образованию или, по крайней мере, бросить ему вызов. Исторические исследования образования склонны разделять образование на два основных лагеря: консервативно-прибыльный и прогрессивно-прогрессивный. (Равич, 2000; Тайак и Кьюбан, 1995; 2010) Прогрессивный образовательный лагерь настолько четко определен, что, по сути, его название немного похоже на название различных обучающих движений и инициатив. Это включает в себя широкое открытое образование, демократическое образование, конструктивное образование, диалоговое обучение и многое другое. Концепция прогрессивного образования опирается на три основных компонента: педагогическую основу экспериментального обучения, этическую основу, ставящую во главу угла ребенка в целом, и политическую основу для развития демократической, критической и активной гражданской позиции (Кремин, 1959, 1961). Near, 2007 Norris, (2004) На протяжении всей истории прогрессивного движения эти три краеугольных камня появлялись в разных версиях моделей и образовательных программ В каждой из этих прогрессивных моделей и версий одни и те же три элемента присутствуют в разных дозах и загрузить.