
Японский GT-R
Еще удивительнее, что обновленная машинка никоим образом никак не сообщает о собственном новом статусе наружной атрибутикой. Конфигураций в внешнем виде фактически нет, в экстерьере – минимальное количество. К примеру, тахометр на приборной панели получил доп голубую подсветку, а в базисное оборудование интегрирована камера заднего вида.
Тех. инновации куда наиболее серьезны. В итоге перенастройки впускной и выпускной систем из 3, 8-литрового V6 получилось получить дополнительные 20 л. с. и 20 Нм. Силовой мотор ныне развивает соответственно 550 л. с. и 632 Нм. Возросла твердость кузова на скручивание. В арсенале возникла асимметрично настроенная подвеска, дозволяющая восполнить вес шофера.
Модернизации подвергалось и механизированная коробка передач. В качестве функции для неких трансформаций GT-R станут предлагаться карбон-керамические тормоза. В конце концов, для японского рынка доступен опционный пакет For Track Pack, предполагающий еще наиболее спортивные опции подвески и тормозной системы, а еще облегченные сиденья заднего ряда.