Каждый автомобилист знаком с таким понятием как полировка кузова машины. Современное транспортное средство является не только механизмом для передвижения, но и выражением творческого порыва каждого водителя. Именно выбор автомобиля является итогом долгого выбора и вложения больших денег, которые можно было бы потратить на что-нибудь другое. Поэтому многие автомобилисты заботятся о своём транспорте, сохраняя и качество лакокрасочного покрытия. Чтобы машина долго применялась и могла радовать глаз, полировка ей необходима обязательная и регулярная. На сегодняшний день существует два вида этого процесса: восстановительная и защитная http://as-service63.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya/.
Восстановительная полировка
Когда автомобиль используется на протяжении многих лет день изо дня, то он подвергается воздействию окружающей среды. И какое бы изначально не было хорошее качество лакокрасочного покрытия, всё равно оно испортится из-за перемены температур, выпадающих осадков, да и обычной пыли. Никто не застрахован от таких повреждений, поэтому на транспорте очень часто можно наблюдать царапины, неровности, помутнения. Чтобы предусмотреть такой поворот событий, производится восстановительная полировка кузова автомобиля. Осуществить ее выполнение можно в любом сервисе, но многие выполняют такие операции самостоятельно. Сущность процесса заключается в нескольких этапах. Изначально автомобиль следует помыть и удалить всевозможные скопления специальными средствами. После этого необходимо провести шлифовку, после чего полировку. Это поможет снять верхний слой покрытия и убрать царапины. Если глубоких дефектов нету, то тогда не нужен новый грунтовочный слой. Если же они есть, то самостоятельно не стоит проводить такую операцию. Далее осуществляется тщательная мойка, после чего наносятся полироль и пасты. Полироль можно наносить вручную или при помощи машинки.
Защитная полировка
После того как часть транспортного средства будет восстановлена, он приобретает новейший вид. Но это ненадолго, и чаще всего такое состояние может сохраняется лишь на месяц. После этого можно воспользоваться повторным методом восстановления.
Чтобы оболочка служила дольше и не портилась под воздействием факторов погоды, его обрабатывают защитным раствором. Это обычно проводится на новом аппарате, но может быть и на старом. Сущность процесса заключается в том, что поверх лакокрасочного покрытия наносятся ещё и полироли. Обычно для этого используются те элементы, которые содержат в своем составе воск. Такой раствор наносится при помощи мягкой ткани тонким равномерным слоем, а потом уже растирается до образования блеска. Такой же результат можно получить и при помощи полировальной машины.