| Краснодарский край
» » Асфальтирование дорог: особенности

Асфальтирование дорог: особенности

Новости транспорта
290
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
Приобретение пригорода под строительство коттеджа или дачи часто связано с проблемой обустройства дорог – по раскисшей грунтовке материалы не провезешь, и сам не проедешь. Найти фирму, специализирующуюся на устройстве асфальтобетонных покрытий, несложно. Все, что вам нужно сделать, это поискать в Интернете. Итак, асфальтирование барнаул — многоступенчатый цикл работ по созданию покрытия с учетом транспортной нагрузки и особенностей местности при строительстве новых автодорог, площадок, придорожных территорий, подъездных путей, временных дорог, а также текущего и капитального ремонта дорожного покрытия. 

Технические особенности

  • Поскольку дорожное покрытие должно выдерживать большую нагрузку, чем дорожное покрытие, методы укладки в этих двух случаях сильно различаются. Если для тротуаров в большинстве случаев достаточно простого основания из утрамбованного песка с бордюрами с обеих сторон, то для дорог требуется своеобразный «слоеный сэндвич». В одном месте под ним на определенную глубину убрали специальную дорожную технику, а затем утилизировали верхний слой грунта, создав на всем предполагаемом маршруте пресловутую «земляную корыто». Нижний слой «бутерброда» обычно состоит из привозной песчаной или гравийной смеси, затем обычно укладывается слой крупного гравия, а поверх него — более мелкого гравия, используемого для заполнения трещин и общего выравнивания поверхности.
  • Когда «бутерброд» полностью подготовлен и утрамбован катком, его аккуратно заливают теплым асфальтом или специальной эмульсией – это обеспечивает сцепление будущего асфальта с гравием в «бутерброде». Важно отметить, что в качестве вяжущего для дорожных покрытий используются так называемые горячие асфальтобетонные смеси с вязким битумом – при укладке асфальтобетонных блоков температура достигает не менее +120°С, что позволяет формировать очень плотные, рулонное покрытие в течение длительного времени.

Фактический метод экономии

Если до этого в интересующем месте была даже плохая асфальтовая дорога, то можно снять ее верхний слой (асфальт) с помощью специальной фрезы и уложить новый асфальт поверх оголенного щебня. Некоторые дорожные компании могут использовать удаленную асфальтовую крошку как неотъемлемую часть нового дорожного покрытия, что значительно удешевляет работу. В худшем случае будет достаточно простой заплатки, но такие «залатанные» покрытия обычно недолговечны и требуют частого ремонта.