
В этой статье, я хочу рассказать о моем опыте владения автомобилем Рено Логан 2012 года выпуска. Данный автомобиль, был приобретен мной в 2015 году, с пробегом 43000 км, на смену старенькой «шестерки».
Заводская комплектация включала в себя, мотор объемом 1,6 литров выдающий мощность 102 лошадиные силы, в паре с механической коробкой передач. Для удобства водителя и пассажиров в автомобиле предусмотрен кондиционер, четыре стекло подъемника, подогрев передних сидений, аудиосистема.
Несмотря на немалый пробег, автомобиль не создавал впечатления старой беззубой лошади. Кресло водителя не потеряло свою форму, а обивка была, как будто сидения только установили на заводе. Пластик по-прежнему имел прекрасный вид, а при проезде неровностей, не издавал неприятных скрипов и дребезжание. Шумоизоляция в автомобиле на уровне. После ВАЗ 2106 разница ощущается очень сильно. В лучшую сторону, конечно. Просторный салон, во всех смыслах этого слова. Места много не только передним, но и задним пассажирам. А высоты потолка хватит, чтобы управлять автомобилем не снимая шапку. Отдельно хочу отметить просторный и вместительный багажник. В нем свободно помещается пара больших чемоданов.
По ездовым качествам, автомобиль приспособлен к нашим дорогам. Неплохой дорожный просвет позволяет ездить не только в городской черте, но и отправляться в загородные путешествия за грибами и на рыбалку. Кстати о клиренсе на Рено Логан можно подробнее почитать здесь.
Этот авто также хорошо справляется с неровностями на дороге, а за преодоление лежачих полицейских, я бы поставил Логану четыре по пятибальной шкале.
За время моей эксплуатации, средний расход топлива редко превышал 7 литров на 100 км. Бензин заливал только 92.
Также при всех его достоинствах, хотел бы упомянуть и о недостатках:
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и подогрева сидений.
- Парусность, при сильном боковом ветре.
- Мало карманов для мелочей.
- Нестандартное расположение кнопки сигнала, но можно привыкнуть.
К достоинствам отнесу:
- Невысокая стоимость владения. Цена на основные расходники низкая, а серьезные поломки у Логана случаются крайне редко.
- Дорожный просвет. Можно заезжать на бордюры.
- Умеренный расход топлива.
- Просторный салон и багажник. Хотя и в нем есть изъян в виде петель крепления, но при правильном распределении грузов они не мешают.
- Ликвидность. Да, этот автомобиль не только легко купить, и так же не сложно продать, а стоимость на вторичном рынке не сильно падает с годами.
- Надежная подвеска.
В заключении хочу добавить. Рено Логан несомненно стоит своих денег. Он занимает свое почетное место и при выборе нового автомобиля, на него стоит обратить внимание.