
В западном регионе России, в последние несколько лет зимы выдаются не очень холодными и снежными. Безусловно, бывают снегопады и заморозки, но это, скорее всего, рядовые случаи, нежели закономерность. Плюс ко всему разрабатываются новые составы, которыми обрабатывают асфальт, чтобы избежать образования гололедицы.
При пользовании автомобилем в черте города, где постоянно дороги чистят и обрабатывают от наледи, совсем необязательно покупать шины с шипами, т. к. их наличие совсем необоснованно при езде по чистому асфальту. Шины известных брендов будут намного дороже, таких же по параметрам покрышек малоизвестных производителей. Шансы купить некачественную продукцию под известным брендом очень велики, т. к. их попросту подделывают. Современные не шипованные шины, прекрасно сохраняют сцепление с заснеженным асфальтом при отрицательных температурах. Разброс цен на такие шины велик. Компания ПитСтоп в Ярославле имеет широкий ассортимент различных шин и покрышек начиная от производителя и заканчивая размером. Достаточно только перейти на страницу каталога интернет магазина, выбрать нужные вам шины и заказать доставку.
В городе шипы необязательны, а вот за чертой города, где не так хорошо обрабатывают дороги либо езда будет по бездорожью, лучше купить шипованную резину. Шипы улучшают сцепление покрышек со скользкими поверхностями, тем самым улучшая управление и контроль над автомобилем на обледенелых дорогах. Различие в тормозном пути с нешипованными шинами невелико. В любом случае стоит заранее выбрать оптимальный скоростной режим в зависимости от погодных условий. Главный минус шипованной резины в том, что во время эксплуатации шипы выскакивают. При потере 10–15% шипов, шины будут также хорошо выполнять свою функцию. Если потери превысят 30%, то стоит задуматься о покупке новых покрышек.
Всесезонные шины, хорошо служат летом, и при несильных морозах. При большом количестве снега и сильных морозах, резина становится более жёсткая, и очень сильно ухудшается сцепление с дорожным покрытием. При образовании наледи также такие покрышки показывают себя далеко не с лучшей стороны, вероятность заноса будет очень высокой, а если придётся ещё и заезжать в горку с обледеневшим асфальтом, то вероятность пробуксовки ведущих колёс очень высокая. Соответственно на крутой подъем можно просто не заехать, машина забуксует на месте.
На зимний период стоит выбирать покрышки с большей высотой и шириной, чем летние. Это увеличит пятно контакта колёс с покрытием, и улучшит тем самым управляемость.