
Если сломается трансмиссия, даже самый мощный двигатель окажется бесполезным - машина не поедет. Понятно, что не стоит дожидаться того момента, когда забарахлившая коробка передач окончательно выйдет из строя.
Признаки того, что пора в ремонт
Внимательный автолюбитель чувствует и замечает предвещающие признаки, сигнализирующие о том, что пора посетить автосервис:
- протечки масла;
- появление сторонних шумов или позвякиваний при работе мотора или переключении скорости;
- затруднения при переключении скоростей;
- запах гари.
Даже при навыках автослесаря лучше обратиться в автомастерскую для подробной диагностики.
Замена маховика
Если при диагностике отмечаются стук, шумы, полязгивание, скорее всего, корень проблемы кроется в маховике. Тем более, если у машины уже большой пробег или часто менялись составляющие сцепления. Маховик истирается, бьется, повреждается его рабочая поверхность.
Замену осуществляют в следующие этапы:
- полностью демонтируют коробку передач;
- снимают кожух, ведомый и нажимный диски;
- скручивают шесть болтов, посредством которых закреплен маховик;
- извлекают элемент с опорной шайбой.
Важно! Необходимо запомнить то положение, в котором был маховик по отношению к смотровой метке. В таком же положении будет стоять и новый. Новые элементы устанавливают в порядке, обратном тому, в котором снимали старые.
Стоимость замены маховика https://auto-v-service.ru/zamena-mahovika указана на нашем сайте.
Замена редуктора
Крутящий момент в машине зависит от редуктора моста. Он выходит из строя при поломках балки или полуоси. На проблемы с редуктором указывают стук, шумы при торможении, разгоне, также на поворотах. Если проигнорировать эти признаки и затянуть с ремонтом, можно дождаться момента заклинивания шестеренок. Авария гарантирована.
Устройство перед заменой также разбирают и осматривают составные части. Потрескавшиеся и надколотые заменяют. Главное, на что обращают внимание - полуоси и подшипники.
Цена замены переднего редуктора https://auto-v-service.ru/zamena-reduktora начинается от восьмисот рублей. Поменять задний редуктор в Санкт-Петербурге вы можете в нашей СТО.
Ремонт вариатора
Ремонт вариатора в СПб стоит доверить профессионалам Auto V Service. Но не только потому, что российские мастерские стали плотно заниматься проблемой вариатора не так давно. Любитель очень часто "сваливает" на вариатор другие поломки, достаточно ему лишь услышать о резком падении оборотов или остановке машины. Стоит помнить о том, что однозначно указать на вариатор способна лишь углубленная компьютерная диагностика. Визуально или по запаху масла проблему не выявить, за исключением случая, когда на магните поддона или в самом масле плавает большое количество металлической стружки. Это - однозначный признак скорого конца. Если состояние не настолько запущенное, вопрос можно решить без замены - например, прочистив поддон.
Большинство мастеров-любителей вставляют автомобилю "не родные" ступичные подшипники. То есть, просто отодвигают время, когда работа трансмиссии окончательно прекратится. Надежный способ продлить службу вариатора - регулярно менять масло.