Мерседес GL создан быть представительским и большим. Предыдущая модель GL, уже перешагнула пятиметровый рубеж, но в новой версии, габариты автомобиля были увеличены на несколько сантиметров. Колесная база в 307.5 сантиметров не изменилась, то соответственно и пропорции. Новый кузов стал более обтекаемый и плавный. Фары изменились и стали привлекательнее, нет той угловатости.
Проведем небольшой обзор mercedes GL. Салон, вмещающий семь пассажиров, значительно вырос по всем параметрам. На тесноту и раньше не жаловались, но теперь салон стал еще больше. Разработчики автомобиля говорят, что на всех трех рядах, пассажирам будет очень удобно. Большее внимание уделили пассажирам задних рядов. Сиденья второго ряда получили механизм под названием «Easy Entry». С его помощью, можно, как автоматически, так и вручную освободить путь для прохода пассажиров на третий ряд.
Для пассажиров переднего сиденья, передняя панель стала богаче: она получила новый климат-контроль, многофункциональную аудиосистему с очень четким экраном, удобным в использовании интерфейсом. В панель приборов, уместился еще один экранчик, правда, поменьше. Вот и еще один информационный центр о машине. А водитель им может управлять, с помощью кнопок на руле.
Под капотом у GL, стоит два варианта двигателей. V-образная турбодизельная шестерка имеющая мощность 258 лошадиных сил и крутящий момент в 620 Нм, а раньше было только 211 лошадей и 540 Нм. Расход топлива снизился на 20% и стал 7.4 литра на сотню. Не трудно посчитать, что на этой машине можно проехать, в зависимости от стиля вождения, до 1280 километров без заправки. А вот для любителей динамической езды, в пору взять машину с бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем объемом 4.7 литра и непосредственным впрыском. Он стал так же экономичным на 18%, а мощность выросла до 408 лошадиных сил. А разгон до сотни занимает всего 5.9 секунд.
Многие элементы в подвеске выполнены из алюминия, легких сплавов и магния. Что позволило снизить массу автомобиля на 100 килограмм. Специалисты Мерседес снабдили машину, в люкс версии, всеми электронными системами и ассистентами. Автомобиль очень хорошо и быстро ездит, имеет большой центр тяжести, а инженеры еще больше облегчили все движения водителя. Если автомобиль пойдет в занос, то руль покажет водителю в какую сторону крутить, что бы вернуть машину на прежний курс. При сильном боковом ветре, вам поможет система Crosswind Assist, она притормаживает определенные колеса.