| Краснодарский край
» » Пневмоподвеска на BMW – конструктивные особенности и нюансы ремонта

Пневмоподвеска на BMW – конструктивные особенности и нюансы ремонта

Все автомобильные новости Кубани
1624
Сбавь скорость! Тебя дождутся!

Автомобили этой марки отличаются надежностью и достаточно популярны среди автомобилистов. Не все семейство этого бренда оснащено пневмоподвесками. Особенно повезло линейкам 5, 7, Х5, Х6, Х7.

Содержание:

  1. Конструкция пневмоподвески BMW
  2. Особенности функционирования
  3. Вопрос ремонтопригодности

Конструкция пневмоподвески BMW

С такой системой автомобиль приобретает универсальность, непревзойденный комфорт для пассажиров и невероятные ощущения от управления для водителя. Отличительной особенностью являются автоматически регулируемые амортизаторы, и от этого пневмоподвеска считается адаптивной. Для нее также характерен мягкий ход, отличные аэродинамические характеристики и маневренность при крутых поворотах.

Система состоит из:

  • Пневматической стойки, которая включает в себя пневмоподушку и амортизатор;
  • Ресивера для излишков воздуха, с помощью которого регулируется давление без подкачки компрессора, преимущественно необходим во время парковки и на небольших скоростях;
  • Модуля подачи воздуха, включающего в себя компрессор для подачи сжатого воздуха, электродвигатель и осушитель воздуха, поступающего извне;
  • Блока управления, состоящего из исполнительных устройств и электронного блока, представляющего собой интеллектуальный контроль.

Назад к содержанию

Особенности функционирования

На автомобили BMW устанавливаются двухконтурные системы, с монтажом только на одну ось, преимущественно на заднюю. Основные задачи такого устройства – выравнивать положение кузова и опускать при загрузке.

Четырехконтурные системы с регулировкой каждого колеса отдельно, более популярны. Принцип работы и первого и второго варианта аналогичен. Блок управления собирает данные с датчиков, анализирует их и отдает сигнал клапанам, которые регулируют положение кузова с помощью накачки или стравливания воздуха в пневмоэлементе, поступающего из компрессора. Он, в свою очередь, забирает воздух из атмосферы и превращает его в сжатый. Ресивер, как запасной накопитель, поддерживает давление и дает возможность отдохнуть компрессору.

Этот процесс обеспечивает три сценария работы:

  • В автоматическом система сама выбирает оптимальное положение кузова;
  • В принудительном режиме водитель вручную из слона автомобиля задает нужные параметры. Варианта три: пониженный, средний и повышенный. Первый актуален на больших скоростях для улучшения аэродинамики, Второй рекомендуется включать на скорости до 100 км/ч. Третий увеличивает проходимость;
  • В адаптивном режиме подвеска адаптируется под актуальные условия.

Цены на пневмоподвеску БМВ можно уточнить у официального представителя бренда.

Назад к содержанию

Вопрос ремонтопригодности

Ремонтопригодность данной подвески определит только опытный автослесарь, с помощью углубленной компьютерной диагностики. Вот на чем можно точно сэкономить, это не ждать более серьезных последствий при самых начальных симптомах неправильной работы этой сложной системы.

Самое уязвимое место это пневмоподушка, которая выполнена из резины и со временем теряет свои свойства.

Гидравлический амортизатор выходит из строя под воздействием высоких и низких температур, которые губительно влияют на кинематическую жидкость внутри.

Пневмоподушка боится простоев, так как на поверхности образуются микротрещины, теряется герметичность и давление.

Компрессор подвержен опасности при потерях воздуха. Ему приходится работать на пределе мощности, и, в конце концов, он сломается.

Назад к содержанию