При профессиональном обслуживании кондиционера техник своевременно выявит и устранит неисправности компрессора, чтобы предотвратить поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Кроме того, профессиональный техник далее проведет диагностику вашего домашнего или офисного устройства и своевременно решит проблему.
Зачем мне нужен своевременные сервис?
Установка и работа сплит-системы напрямую зависит от качества монтажа и условий эксплуатации. В то время как монтажные работы обычно выполняются профессионалами, обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования воздуха часто не уделяется должного внимания. Это приводит к проблемам в системе, которые не могут быть устранены вовремя и требуют ремонта, который обходится гораздо дороже, чем профилактическое обслуживание. Ущерб, нанесенный коммерческим организациям, еще более серьезен. Однако стоимость услуг по кондиционированию воздуха гораздо ниже, чем потенциальная потеря клиентов.
Чек-лист по ремонту и обслуживанию кондиционер, включает:
- осмотр оборудования;
- проверка состояния системы фильтров;
- диагностика рабочих параметров системы индикации и основных режимов;
- контроль за температурой выходящего воздуха;
- проверка дренажной системы.
При необходимости очистите фильтры, дренажные трубы, теплообменники, вентиляторы и кожухи внутреннего блока. Наружные блоки чаще всего обрабатываются мойкой высокого давления. При подозрении на утечку фреона сотрудники измеряют давление на всасывании и нагнетании и используют результаты для определения необходимости дозаправки.
Заправка кондиционера
Некоторые новички хотят знать, что происходит с воздухом в коллекторе и цилиндрах. Нам кажется, что мы тоже должны туда попасть, но это неправильно. Воздух содержит влагу, которая убивает компрессор, создавая ледяную пробку. При понижении температуры пар конденсируется в змеевиках.
При монтаже в большинстве случаев длина фреоновой линии не превышает 5 метров. Гайки на обоих концах прижимаются, после чего питающие линии подключаются к внутреннему и наружному блокам. Затяжка производится гаечным ключом. Фреон подается через наружный блок в трубы, которые заполнены фреоном.
Эти клапаны соединены тройником. После подключения клапанов коллектор подключается к системе. После эвакуации стыки промываются и проверяются на герметичность. Когда трубы и соединения в порядке, начинается заполнение. Количество фреона проверяется по весам или шкале на контейнере с хладагентом. Количество заправляемого хладагента можно найти в сертификате или на заводской табличке корпуса.
Иногда может быть предусмотрена возможность зарядки через два отверстия.
Слишком высокое или слишком низкое давление (на выходе и входе компрессора) В наружном блоке находится капиллярная трубка. Не следует забывать, что зарядка должна производиться через впускное отверстие, так как некоторые эксперты рекомендуют открывать компрессор (аналогично откачиванию воздуха). Это позволит части фтора раствориться в масле, и процесс пойдет быстрее. После завершения процесса заполнения устройство тестируется.