
Вообще, Mercedes S-класса – это уже сам по себе знак отличия, особенной роскоши. Испокон веков славится данная марка автомобилей своей безопасностью, особенным дизайном – сразу становится ясно, что это машина явно не для обычного офисного клерка. Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. Но немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S-класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Именно поэтому заметна очень большая схожесть моделей S-класса и Mersedes E-class.
Для начала Mercedes выпустила в продажу лимузин S-класса, больше напоминающее четырёхдверное купе. И лишь затем, претерпев многочисленные изменения, данная модель потеряла крышу и смогла носить гордое название «кабриолет».
Она доступна с тремя видами очень мощных двигателей: 4.7-литровым турбинным V8 начального уровня в сборке S 500, 5.5-литровым двухтурбинным V8 более продвинутого уровня в S 63 AMG, а также превышающим показатели S 65 AMG – 6.0-литровым турбинным V12. Не многие спортивные автомобили могут похвастаться такой мощностью под капотом. Модели под названием «AMG» имеют стандартизированные отделки салона, в сто время как сборка S 500 выделяется лишь одной - AMG Line.
«Начальный уровень» - не то слово, чтобы описать S 500, однако его цена (порядка 110000 фунтов) полностью окупает себя. Такая стоимость не только помещает данную модель наравне с другими автомобилями класса Люкс, как, к примеру, Bentley's Continental GTC V8, но и является более дешёвым вариантом по сравнению с BMW 6 Series Convertible и Maserati Gran Cabrio.
Нет, конечно, ничего начального в S 500. По звучанию двигателя его можно сравнить с движением крейсера по морским волнам. Но стоит только включить ускорение, как довольно-таки громкий рёв раздаётся из-под капота.
Автоматическая коробка передач двойного сцепления с девятью скоростями идеально подходит для 500. Она настолько интеллектуальна, что в состоянии справиться с низкой тяговой мощностью данной модели, не изменяясь при ускорении. Даже переход в Спортивный режим почти никак не влияет на это (хотя и поощряет повышение количества оборотов в более низкой передаче). В Спортивном режиме разгон от 0 до 100 км/час происходит за незаметные 4.7 секунды.
Резкие изменения в скорости чаще всего проходят мимо, незаметно для пассажиров, так же, как и небольшие неровности дорог проносятся под колёсами гладко, будто их и нет вовсе. Только слишком серьёзные выбоины, а также трещины с острыми краями вредят автомобилю – но, в сравнении с другими автомобилями, это более, чем терпимо. Можно даже сказать, что такой комфорт – один из плюсов всей продукции компании Mercedes.
Крыша не пропускает никакие звуки извне: будь то шум улицы, либо дороги, или просто дуновения ветра. Единственное, что слышит человек во время поездки – слабое подрагивание воздуха из-за огромной скорости, на которой он едет. Во время свободной езды даже двигатель почти не слышен. Однако, если хочется более острых ощущений, стоит попробовать сверхбыстрые двигатель V8 S 63 или V12 S 65, которые серьёзнее воздействуют на подвеску, а также обеспечивают очень быстрое передвижение по дороге.
Опускание любой крыши на кабриолетах данных моделей происходит примерно за 20 секунд на скорости около 50 км/час. Несмотря на долгое использование, механизм складывания работает также бесперебойно, и даже через года пользования работает так же хорошо, как в первый. Также в автомобиле есть желанное многими покупателями такого типа машин дополнение – система автоматического нагрева шеи Airscarf – контрольная фишка компании Mercedes.
Водители любой комплектации будут чувствовать себя комфортно в данном автомобиле – каждый кабриолет S-класса имеет в себе огромное количество электронных корректировок колёс и сидений, да и сам размер машины воистину огромен. Во время резких поворотов передние сидения хорошо держатся, но и, одновременно, они мягкие для очень долгих поездок.
Кабриолет S-класса так же роскошен, как и его кузены – четырёхдверный лимузин, а также двухдверное купе. На сидениях, подлокотниках, в общем на обшивке есть огромное количество натуральной кожи, в то время как металлическая её часть, - контроллер развлекательно-информационной передач, а также переключатель коробки передач, - по-своему красива и галантна. В сравнении с более дешёвыми моделями данный автомобиль может даже не идти – он всё равно победитель по дизайну. Внутреннему и внешнему.
Спонсор статьи: Официальный дилер Мерседес Бенц "Измайлово". Купить mercedes E Class по лучшим ценам.