| Краснодарский край
» » Как заменить кулак поворота на авто

Как заменить кулак поворота на авто

Фото: открытые источники
Советы водителям
895
Сбавь скорость! Тебя дождутся!
При отсутствии на подвеске кулака поворота управлять машиной не получилось бы. За счет этого компонента производится перемещение колеса по сторонам. Со временем возникает риск изношенности детали вследствие уменьшения смазки и повышения трения. Выбрать и купить смазки для деталей авто вы можете в интернет магазине Autoproof.

Попытаемся самостоятельно поменять этот аксессуар. Сделать работу надо аккуратно, чтобы деталь выдержала нагрузку от ударов колеса по неровному полотну. При этом сохраним угол поворота. Когда транспорт эксплуатируется, изнашивается цапфа, предназначенная для ступичных подшипников. В итоге возрастает зазор на колесах впереди. Подобный изъян поворотного механизма затрудняет управление.

Со временем жесткость детали меняется, слои металла истираются, проявляются другие дефекты (износ креплений, выявление трещин). Обнаружив подобный изъян, придется устанавливать новый компонент.

Сначала соберем необходимое оборудование. Подготовим съемники шарнирные, ключи, опору с выколоткой.

1. Теперь «передок» автомашины приподнимем, разместим опору для страховки.

2. Удаляем крепежи, колеса снимаем. 

3. Раскручиваем у тормозного шланга фиксирующие детали.

4. Извлекаем с машины суппорт. Достаточно убрать болты, демонтировать элемент на опоре подшипников. 

5. Наконец, вытащим датчик, контролирующий скоростной режим по вращению колес. Разъемы устройства не разъединяем.

6. Далее поднимем штифт стопора, выдернем на ступице гайку.

7. Выворачиваем компоненты, удерживающие диск тормоза. Демонтируем изделие. Обязательно проверьте состояние детали, которая не должна содержать повреждения.

8. Потом от шарнира вынимаем шплинт, удалим гайку.

9. Инструментом разъединяем от кулака поворота шарнир тяги.

10. Предстоит вывернуть фланцевые компоненты на тяге нижней. При установке нужно разместить здесь новые детали.

11. Затянем аккуратно крепежные элементы.

12. Дальше предстоит отсоединить корпусную часть шарнира, удалив болты амортизаторной вилки.

13. Размещая установку, фиксируем конструкцию «свежими» изделиями.

14. Стукаем по торцу, наружу подтягивая ступицу. 

15. Теперь получится демонтировать механизм поворота.

16. Пытаемся снять штифт стопора на корпусной части.

17. Наконец, отсоединяем корпусную составляющую.

Именно так получится демонтировать с машины кулак поворота.

Процедура размещения производится в идентичном режиме, лишь учитываем определенные аспекты:

- внедряя кулак, не повредите пыльник прибора;

- затягивайте резьбы по нормативу; 

- перед манипуляциями ликвидируйте с компонентов старую смазку и аккуратно нанесите новую.